[Личный кабинет]

Личный кабинет ПУ АСКУЭ находится тут













Новости

Время подводить первые итоги

26 марта 2019 г.

Первый в Сахалинской области Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ), который был открыт в г. Холмске в сентябре 2018 года, уже более пяти месяцев обслуживает жителей Холмского района по принципу «одного окна», предлагая широкий спектр удобных способов оплаты за энергоснабжение и жилищно-коммунальные услуги без комиссий, а также дополнительные сервисы. ПАО «ДЭК» рассказывает о результатах его работы и преимуществах, которые уже отметили не только потребители, но и ресурсоснабжающие организации.

 

Повышение уровня оплаты ресурсов и услуг

Одна из основных задач ЕРИЦ — формирование единой прозрачной системы начислений, сбора платежей и их автоматического разделения на коммунальные и жилищные услуги — все средства поступают на специальный счет, с которого их возможно направить только на счета ресурсоснабжающих организаций.

С сентября 2018 года ПАО «ДЭК» были заключены агентские договоры с рядом холмских компаний, в числе которых МУП «Тепло», МУП «Водоканал», МУП «МУК», управляющая компания «Управдом». По результатам работы ПАО «ДЭК» за первые пять месяцев специалисты прогнозируют среднемесячный процент оплат по году выше 90%, что значительно превышает результаты самостоятельной работы компаний. Так, если в октябре 2018 года уровень оплаты услуг МУП «Водоканал» составлял 67,2%, то в феврале 2019 года этот показатель достиг 87,5%; для МУП «Тепло» рост составил от 62,5% до 89,9%; для МУП «МУК» — от 67,1% до 92,8%; для УК «Управдом» — от 72,3% до 91,1%.

Еще одним позитивный момент деятельности ДЭК в г. Холмске — поступление налогов в местную казну. Директор «Сахалинэнергосбыта» (филиал ПАО «ДЭК») Игорь Бондарев отметил: «ЕРИЦ как юридическое лицо зарегистрирован на территории Сахалинской области, в муниципальном образовании «Холмский городской округ». Соответственно, налоги отчисляются в местный бюджет, денежные средства за пределы региона не уходят».

 

Повышение качества обслуживания клиентов

Все Единые расчетно-информационные центры, которые ПАО «РусГидро» создает в регионах присутствия с 2016 года, обеспечивают своим клиентам удобство и высокое качество обслуживания в сфере ЖКХ, а также экономию времени. Поэтому с приходом на коммунальный рынок Холмского муниципального образования ПАО «ДЭК» кардинально изменился подход к работе с потребителями. 

Жители Холмского района с осени 2018 года вместо нескольких счетов получают один с детализацией начисленных сумм по каждой коммунальной услуге. С января 2019 года оплата электроэнергии также осуществляется внутри единого штрих-кода. Включение начислений в одну квитанцию удобно не только для населения, но и позволяет коммунальным предприятиям, заключившим агентские договоры с ДЭК, уйти от непрофильных видов деятельности, снижать затраты на печать и доставку квитанций, работу с должниками.

Все вопросы — от оплаты счетов без комиссии и сверки начислений до консультаций по всем вопросам сбытовой деятельности в режиме «одного окна» решаются в ЕРИЦ, техническое оснащение которого и квалифицированный персонал позволяют обслуживать в день большое количество посетителей по разным вопросам.

Посещение Центра сделано максимально комфортным для клиентов: работает электронная очередь, установлены инфоматы, он адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья. А для посетителей с детьми не возникает проблем, как занять малышей – для них обустроен детский уголок с игрушками и всем необходимым для рисования.

Кроме основных услуг в ЕРИЦ представлены дополнительные сервисы по установке и обслуживанию приборов учёта, реализации электротехнической продукции, экспертным и электротехническим услугам.

 

Расширение набора сервисов

Одним из критериев качества обслуживания клиентов является спектр сервисов, которые в удаленном доступе помогают потребителям ресурсов и коммунальных услуг оперативно решать необходимые вопросы.

Так, передавать показания приборов учета жители Холмского района могут не только с помощью сайта компании, смс-сообщений или звонка оператору, но и системы голосового распознавания. Оплачивать счета клиенты ПАО «ДЭК» могут любым из удобных способов: как в кассах сбытовой компании, банкоматах, отделениях почты или банка, так и используя онлайн-сервисы платежных агентов и через «Личный кабинет» на сайте компании.

Качественно новой услугой для жителей Холмска — клиентов ЕРИЦ стала возможность зарегистрировать «Личный кабинет» на сайте ПАО «ДЭК». С его помощью можно получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета.

С февраля 2019 года для всех жителей Сахалинской области работает call-центр, в котором можно получить информацию по вопросам начисления платы за электроэнергию и услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Звонки на единую телефонную линию бесплатны из всех муниципальных образований области как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

 

Работа на перспективу

 

Первые итоги работы ЕРИЦ подтверждают актуальность современной модели развития жилищно-коммунальной отрасли: формирование единой системы начислений и повышения качества обслуживания. В планах ПАО «ДЭК» — дальнейшее развитие ЕРИЦ, совершенствование всех процессов. В компании всегда готовы к диалогу и обсуждению возникающих вопросов, поскольку достичь результатов можно только при консолидированном подходе к делу.

 



 














Copyrights © 2011 г.
ОП "Энергосбыт" ПАО "Сахалинэнерго"