[Личный кабинет]

Личный кабинет ПУ АСКУЭ находится тут













Новости

Контакт-центр Сахалинэнергосбыта подводит первые итоги работы

30 апреля 2019 г.

На единый телефон контакт-центра Сахалинэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК»), который открылся в феврале 2019 года, за три месяца работы поступило порядка 46 тысяч звонков. Ежедневно специалисты обрабатывают сотни обращений по различным вопросам.

Все обращения фиксируются в электронных журналах, представляющих собой базу данных, по которой изучается тематика вопросов, возникающих у клиентов компании. За время работы контакт-центра чаще всего на единый телефон звонили для передачи показаний приборов учета электроэнергии; решали вопросы, связанные с платежными документами (в том числе оформление услуги на доставку квитанций электронной почтой); уточняли адреса и телефоны отделений Сахалинэнергосбыта и Регионального оператора по обращению с ТКО.

Работа контакт-центра постоянно совершенствуется. В настоящее время, учтя замечания клиентов, специалисты компании осуществляют корректировку программы голосового приема показаний. В частности, сокращается время ожидания, которое уходит на сверку программой информации о лицевом счете и показаниях. Следует при этом учесть, что в любом случае программе необходимо будет определённое время, поэтому клиентам не стоит обрывать звонок, его обращение примут, а показания занесут в базу данных. Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта будет теперь обрабатывать обращения клиентов в период с 15 по 25 число каждого месяца по телефону контакт-центра — 8–800–77–537–77 при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню (нажать «1»). Инструкцию по данному методу можно посмотреть на сайте ДЭК: https://www.dvec.ru/sakhalin/.

Специалисты контакт-центра всегда готовы проконсультировать клиентов компании по вопросам замены или установки приборов учета; тарифов на электроэнергию и расчете стоимости за предоставленную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами; сообщат о месторасположении клиентских офисов Сахалинэнергосбыта и Регионального оператора по обращению с ТКО. Также граждане могут узнать о состоянии лицевого счета, сверить платежи за потребленную электроэнергию и ТКО.

 

 

Справка:

Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» — образовано в 2007 году путём слияния региональных энергосистем Дальнего Востока и осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО, Сахалинской области. Компания является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации в Российской Федерации и за рубежом. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц. 

Отдел информационной политики ПАО «ДЭК»+7 (423) 265–73–35
pr@dvec.ru
www.dvec.ru

 

Пресс-служба филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт»

8 (4242) 78–20–14

leleka-ea@sahk.rao-esv.ru

 














Все права защищены © 2011-2019 г.
ОП "Энергосбыт" ПАО "Сахалинэнерго"