[Личный кабинет]

Личный кабинет ПУ АСКУЭ находится тут













Новости

Растёт число сахалинцев, пользующихся при передаче показаний электросчетчиков автоматизированной системой

10 июня 2019 г.

Автоматизированная система приёма показаний приборов учёта электроэнергии начала работу в контакт-центре «Сахалинэнергосбыта» (филиал ПАО «ДЭК») в феврале 2019 года. За четыре месяца число клиентов компании, которые оценили удобство нового сервиса, увеличилось практически в пять раз.

Для того чтобы воспользоваться системой голосового распознавания, нужно при наборе единого телефонного номера контакт-центра 8–800–77–537–77 выбрать пункт «передача показаний» в голосовом меню (нажать «1»). Далее необходимо давать чёткие ответы на вопросы голосового робота. Номер лицевого счёта, который размещен в нижнем поле квитанции и выделен жирным шрифтом, лучше называть по одной цифре (например, не сто десять, а один-один-ноль). Между называемыми цифрами не стоит делать долгих пауз. Подробную инструкцию по голосовой передаче можно узнать на сайте ДЭК: https://www.dvec.ru/sakhalin/, а также в отделениях «Сахалинэнергосбыта».

Для тех, кому удобнее работать с Интернет-ресурсами, передавать показания можно через сайт «ДЭК»: www.dvec.ru/pokazaniya. Этот способ не требует регистрации и активен только в установленные сроки передачи показаний: с 15 по 25 число каждого месяца.

Также передать показания электросчетчиков можно по SMS на номер +7–914–75–005–00 в формате: номер лицевого счета, пробел, номер прибора учета, пробел, показания прибора учета (до запятой). Например, 110022333 081245 00566.

Жители Холмского района, которые обслуживаются в Едином расчетно-информационном центре, могут помимо указанных способов передавать показания приборов учета коммунальных ресурсов по электронной почте на адрес pokazaniya@kholmsk.sakh.dvec.ru; по телефону 41–0-20 оператора ЕРИЦ; на бумажном носителе — через ящики для приема показаний, установленные в центре.

Сахалинэнергосбыт напоминает, самостоятельно передавать показания приборов учёта необходимо, если они установлены в квартирах или закрытых тамбурах. Если контролеры не смогут зафиксировать показания, а потребитель их не передаст в установленные сроки, расчет платы будет   производиться в течение трёх месяцев по среднемесячному значению, а далее по нормативам, к которым применяется повышающий коэффициент.

 

 

Справка:

Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» — образовано в 2007 году путём слияния региональных энергосистем Дальнего Востока и осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО, Сахалинской области. Компания является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации в Российской Федерации и за рубежом. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц. 

Отдел информационной политики ПАО «ДЭК»+7 (423) 265–73–35
pr@dvec.ru
www.dvec.ru

 

Пресс-служба филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт»

8 (4242) 78–20–14

leleka-ea@sahen.ru

 














Copyrights © 2011 г.
ОП "Энергосбыт" ПАО "Сахалинэнерго"