[Личный кабинет]

Личный кабинет ПУ АСКУЭ находится тут













Новости

В филиале ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» подведены итоги работы контакт-центра за 2019 год

27 января 2020 г.

Год назад в Сахалинской области начал работу контакт-центр филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт», обратившись в который можно передать показания приборов учета, получить информацию по вопросам начисления платы за электроэнергию и услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). С февраля 2019 года на многоканальный телефон контакт-центра поступило порядка 120 тысяч обращений.

Наиболее востребованной стала услуга передачи показаний приборов учета с помощью автоматизированного сервиса контакт-центра. Позвонив по номеру 8–800–77–537–77, клиенты выбирали в голосовом меню «передачу показаний» (кнопка 1) и далее действовали в соответствии с подсказками робота-информатора. В задачи сотрудников контакт-центра входит мониторинг и анализ данного сервиса. Поэтому если потребитель по каким-то причинам прерывал звонок, оператор перезванивал ему и при необходимости проводил соответствующий инструктаж.

Второй по частоте обращений стала тема начислений платежей за ТКО. С января 2019 года по договору с региональным оператором АО «Управление по обращению с отходами» ДЭК начала расчетно-кассовое обслуживание населения по данной услуге. В соответствии с договором зоны ответственности сторон, а также адресная тематика обращений потребителей разграничены. Операторы контакт-центра ДЭК осуществляли заочное консультирование по начислению платы за ТКО, нормативам, льготам и тарифам на услугу. Вопросы ее качества решались непосредственно с региональным оператором.

Все обращения клиентов в течение года в обязательном порядке фиксировались в электронных журналах, по которым проводился анализ тематики поступивших вопросов. Полученная информация бралась за основу при разработке мероприятий, направленных на повышение качества услуг. В частности, спустя два месяца после внедрения была скорректирована работа сервиса голосового приема показаний: сократилось время ожидания сверки необходимой информации. Сроки передачи показаний были увеличены с пяти до десяти дней. Для предоставления документов, подтверждающих право собственности, клиентам был предложен номер WhatsApp-мессенджера. Новый канал связи дал возможность не тратить время на снятие копий и посещение офисов компании. Снимки документов направлялись непосредственно в контакт-центр, операторы заносили необходимые изменения в базу данных.

Специалисты контакт-центра и в этом году готовы консультировать клиентов компании по вопросам замены или установки приборов учета; тарифов на электроэнергию и расчете стоимости за предоставленную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами; месторасположения клиентских офисов Сахалинэнергосбыта и Регионального оператора по обращению с ТКО. Также граждане могут узнать о состоянии лицевого счета, сверить платежи за потребленную электроэнергию и ТКО. Режим работы контакт-центра установлен с учетом удобства для потребителей: с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.30, в субботу с 9.00 до 15.00.

 

              Справка

Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» — Публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» — образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО. На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.

РусГидро – крупнейшая российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц.

 

Отдел информационной политики ПАО «ДЭК»
+7 (423) 265–73–04
pr@dvec.ru
www.dvec.ru

Пресс-служба филиала ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт»

8 (4242) 78–20–14

leleka-ea@sahen.ru

 














Все права защищены © 2011-2019 г.
ОП "Энергосбыт" ПАО "Сахалинэнерго"